г. Челябинск, ул. Карла Маркса, 46 +7 (909) 080 19 53 anatoliy.bystrov@inbox.ru

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

— Вы можете обратиться в техническую поддержку, отправив запрос на WhatsApp, Viber или Telegram по номеру телефона 89090801953 или  по адресу электронного ящика anatoliy.bystrov@inbox.ru
Время работы: с 07-00 до 15-00 (МСК)
Режим работы: понедельник-пятница

 

Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт:
  • Оборудование принимается в чистом виде с описанием дефектов и условий их проявления, комплектности оборудования, а так же с указанием даты приобретения продукции и юр. лица на которое приобреталось;
  • Все претензии к работе оборудования должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность или произошла потеря работоспособности;
  • Доставка гарантийного оборудования осуществляется за счет поставщика;
  • Ответственность за доставку оборудования несет отправитель;
  • Транспортная компания которой будет осуществляться доставка согласовывается с поставщиком;
  • В случае необходимости, предоставляется подмена оборудования до выявления неисправности;
  • Срок выполнения  гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием комплектующих.
Заказчик теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
  • При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных наклеек, следов их переклеивания;
  • При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
  • При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;
  • При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
  • При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
  • При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования: Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
  • Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в технической документации;
  • Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса).

Программы и руководства

Программное обеспечение: